Должности
|
|
Skara_666 | Дата: Вторник, 27.11.2007, 15:06 | Сообщение # 16 |
Министр Иностранных Дел
Группа: Дипломаты
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Quote (gloryan) "армия" и МВД всегда должны и подчиняются одному ведомству, ибо тут нет понятия как армия "обороны" или армия "атаки". любая армия (или ещё часть (особенно если юниты 3 лвла) может как атаковать так и держать оборону, в основном независимо от её состава. так было, так есть и так будет. Ну коли удобней будет одновременно - и воевать и защищать в критические моменты...
Skara_666 | сота 1.186.3 | торговый код - 17 | ICQ# 111-289-487
|
|
| |
Zamazaka | Дата: Вторник, 27.11.2007, 17:56 | Сообщение # 17 |
 Лидер альянса
Группа: Admin
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Quote (Skara_666) В каждой группе должно быть несколько учстников - считаю что не менее 3х, т.к. во-первых - кого-то когда-то может где-то не быть и понадобится его подменить, во-вторых одному сложно справляться. В-третьх удобно собирать совет министров и решать более глобальные вопросы. С экономикой: отдельно министры по ресурсам, на собраниях давать отчеты об изменениях запасов и т.д. ВПК: ответственные исключительно за производство боевых единиц, нужно чтобы у нескольких лиц была исключительна эта специализация. С военными делами: МВД - министерство внутренних дел - занимаются исключительно обороной, тактикой для обороны и грамотным обеспечением войск на нужных позициях. Армия - не знаю назвать то как - вобщем всё что касается нападения. МИД - опять такие несколько человек... разделения там сделать можно по расам, по вопросам экономики и войны и т.д. Разведка может и отдельно а может как подразделение армии. Вот пока такие мысли пришли - позже напишу подробнее... ЗАВХОЗ - эт у нас с артами пусть будет... ну или назовем СОЮЗ Археологов во главе с кем-то... Помоему правильная постановка. Начнем снизу архелоги SUVATA, он говорил что любит копать и gloryan. Кто за прошу поднять руки.
Домашка 1.347.1 колонии 4.551.5 4.538.5 Торговый код - 3 Ася 437880653
|
|
| |
apatos | Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:40 | Сообщение # 18 |
Министр Финансов
Группа: Экономисты
Сообщений: 193
Статус: Offline
| я за! сам копаю мало думаю вообще с этим завязать...
торговый код 10. код сдачи налога 100 (сто) Если плюют в спину значит ты впереди.
|
|
| |
KvaziKunak | Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:53 | Сообщение # 19 |
Лидер
Группа: Дипломаты
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Я за. Чем подсабить ?
|
|
| |
apatos | Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:56 | Сообщение # 20 |
Министр Финансов
Группа: Экономисты
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Предлагаю себя в роли министра экономики. начинаю разрабатывать реформы по улучшению экономики
торговый код 10. код сдачи налога 100 (сто) Если плюют в спину значит ты впереди.
|
|
| |
SUVATA | Дата: Вторник, 27.11.2007, 20:41 | Сообщение # 21 |
 ЗавХоз
Группа: Археологи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| КТО? Я? КОПАТЬ?... Да я, да я... все перекопаю.... Вообще-то, все честно нажитые арты у меня все из "одного места" - это место называется рынком. Хотя копать я не прекращаю... И скажу вам по секрету, последнее время стали попадаться довольно-таки интересные экземпляры (ОГРОМНЫЕ) . Так что я принимаю должность АРХИ-важного члена альянса.
сота: 1.349.1, 4.497.3, 4.505.4; торговый код - 7;
|
|
| |
Skara_666 | Дата: Среда, 28.11.2007, 15:04 | Сообщение # 22 |
Министр Иностранных Дел
Группа: Дипломаты
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Поздравляю всех получивших должности! Также есть мысли (Раз уж в игре богатые полит возможности) - у каждого министерства, или лучше в каждом министерстве, должен быть еще и советник. ИМХО Неправильно как-то, когда министерство представляет один человек. И мне кажется для начала неплохо было бы разработать список задач, решаемых каждым министерством. Из этих задач станет ясно сколько людей понадобится.
Skara_666 | сота 1.186.3 | торговый код - 17 | ICQ# 111-289-487
Сообщение отредактировал Skara_666 - Среда, 28.11.2007, 15:04 |
|
| |
gloryan | Дата: Среда, 28.11.2007, 19:42 | Сообщение # 23 |
 ЗавХоз
Группа: Археологи
Сообщений: 86
Статус: Offline
| замазака, думай глубже! кто над археологами главенствует? кому арты сливать?
ник: gloryan (нова) координаты: 1.236.3 торговый код: 12 я первый бог что обречён!..
|
|
| |
apatos | Дата: Среда, 28.11.2007, 19:53 | Сообщение # 24 |
Министр Финансов
Группа: Экономисты
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Я считаю что этим должен заниматься министр экономики или министр археологии.
торговый код 10. код сдачи налога 100 (сто) Если плюют в спину значит ты впереди.
|
|
| |
gloryan | Дата: Среда, 28.11.2007, 21:05 | Сообщение # 25 |
 ЗавХоз
Группа: Археологи
Сообщений: 86
Статус: Offline
| у нас нету министра археологии. да он и не нужен. единственое можно создать ведомство археологии под началами экономиста для разгрузки второго.
ник: gloryan (нова) координаты: 1.236.3 торговый код: 12 я первый бог что обречён!..
|
|
| |
apatos | Дата: Среда, 28.11.2007, 21:07 | Сообщение # 26 |
Министр Финансов
Группа: Экономисты
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Можно как помошника его взять, давайте голосовать в теме голосования, кстати там есть кое что про экономику почитайте!
торговый код 10. код сдачи налога 100 (сто) Если плюют в спину значит ты впереди.
|
|
| |
gavs2107 | Дата: Пятница, 30.11.2007, 23:51 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: Член альянса
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Вот мое резюме. Короме выходных в игре после 18:00. В выходные с 10:00 до 14:00 с 16:00 до 19:00 с 22:00 до 24:00. Если чем пригожусь буду рвать и метать.
|
|
| |