[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Должности
Skara_666Дата: Вторник, 27.11.2007, 15:06 | Сообщение # 16
Министр Иностранных Дел
Группа: Дипломаты
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (gloryan)
"армия" и МВД всегда должны и подчиняются одному ведомству, ибо тут нет понятия как армия "обороны" или армия "атаки". любая армия (или ещё часть (особенно если юниты 3 лвла) может как атаковать так и держать оборону, в основном независимо от её состава. так было, так есть и так будет.

Ну коли удобней будет одновременно - и воевать и защищать в критические моменты...


Skara_666 | сота 1.186.3 | торговый код - 17 |

ICQ# 111-289-487

 
ZamazakaДата: Вторник, 27.11.2007, 17:56 | Сообщение # 17
Лидер альянса
Группа: Admin
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Skara_666)
В каждой группе должно быть несколько учстников - считаю что не менее 3х, т.к. во-первых - кого-то когда-то может где-то не быть и понадобится его подменить, во-вторых одному сложно справляться. В-третьх удобно собирать совет министров и решать более глобальные вопросы.
С экономикой: отдельно министры по ресурсам, на собраниях давать отчеты об изменениях запасов и т.д.
ВПК: ответственные исключительно за производство боевых единиц, нужно чтобы у нескольких лиц была исключительна эта специализация.
С военными делами: МВД - министерство внутренних дел - занимаются исключительно обороной, тактикой для обороны и грамотным обеспечением войск на нужных позициях.
Армия - не знаю назвать то как - вобщем всё что касается нападения.
МИД - опять такие несколько человек... разделения там сделать можно по расам, по вопросам экономики и войны и т.д.
Разведка может и отдельно а может как подразделение армии.
Вот пока такие мысли пришли - позже напишу подробнее...
ЗАВХОЗ - эт у нас с артами пусть будет... ну или назовем СОЮЗ Археологов во главе с кем-то...

Помоему правильная постановка. Начнем снизу архелоги SUVATA, он говорил что любит копать и gloryan. Кто за прошу поднять руки.


Домашка 1.347.1 колонии 4.551.5 4.538.5
Торговый код - 3
Ася 437880653
 
apatosДата: Вторник, 27.11.2007, 18:40 | Сообщение # 18
Министр Финансов
Группа: Экономисты
Сообщений: 193
Репутация: 3
Статус: Offline
я за! сам копаю мало думаю вообще с этим завязать...

торговый код 10. код сдачи налога 100 (сто)

Если плюют в спину значит ты впереди.

 
KvaziKunakДата: Вторник, 27.11.2007, 18:53 | Сообщение # 19
Лидер
Группа: Дипломаты
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Я за. Чем подсабить ?
 
apatosДата: Вторник, 27.11.2007, 18:56 | Сообщение # 20
Министр Финансов
Группа: Экономисты
Сообщений: 193
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю себя в роли министра экономики. начинаю разрабатывать реформы по улучшению экономики biggrin

торговый код 10. код сдачи налога 100 (сто)

Если плюют в спину значит ты впереди.

 
SUVATAДата: Вторник, 27.11.2007, 20:41 | Сообщение # 21
ЗавХоз
Группа: Археологи
Сообщений: 139
Репутация: 3
Статус: Offline
КТО? Я? КОПАТЬ?... cool

Да я, да я... все перекопаю....
Вообще-то, все честно нажитые арты у меня все из "одного места" tongue - это место называется рынком. Хотя копать я не прекращаю...
И скажу вам по секрету, последнее время стали попадаться довольно-таки интересные экземпляры (ОГРОМНЫЕ) happy .
Так что я принимаю должность АРХИ-важного члена альянса.


сота: 1.349.1, 4.497.3, 4.505.4;
торговый код - 7;
 
Skara_666Дата: Среда, 28.11.2007, 15:04 | Сообщение # 22
Министр Иностранных Дел
Группа: Дипломаты
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
Поздравляю всех получивших должности!

Также есть мысли (Раз уж в игре богатые полит возможности) - у каждого министерства, или лучше в каждом министерстве, должен быть еще и советник. ИМХО Неправильно как-то, когда министерство представляет один человек.

И мне кажется для начала неплохо было бы разработать список задач, решаемых каждым министерством. Из этих задач станет ясно сколько людей понадобится.


Skara_666 | сота 1.186.3 | торговый код - 17 |

ICQ# 111-289-487

Сообщение отредактировал Skara_666 - Среда, 28.11.2007, 15:04
 
gloryanДата: Среда, 28.11.2007, 19:42 | Сообщение # 23
ЗавХоз
Группа: Археологи
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
замазака, думай глубже! кто над археологами главенствует? кому арты сливать?

ник: gloryan (нова) координаты: 1.236.3 торговый код: 12
я первый бог что обречён!..
 
apatosДата: Среда, 28.11.2007, 19:53 | Сообщение # 24
Министр Финансов
Группа: Экономисты
Сообщений: 193
Репутация: 3
Статус: Offline
Я считаю что этим должен заниматься министр экономики или министр археологии.

торговый код 10. код сдачи налога 100 (сто)

Если плюют в спину значит ты впереди.

 
gloryanДата: Среда, 28.11.2007, 21:05 | Сообщение # 25
ЗавХоз
Группа: Археологи
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
у нас нету министра археологии. да он и не нужен. единственое можно создать ведомство археологии под началами экономиста для разгрузки второго.

ник: gloryan (нова) координаты: 1.236.3 торговый код: 12
я первый бог что обречён!..
 
apatosДата: Среда, 28.11.2007, 21:07 | Сообщение # 26
Министр Финансов
Группа: Экономисты
Сообщений: 193
Репутация: 3
Статус: Offline
Можно как помошника его взять, давайте голосовать в теме голосования, кстати там есть кое что про экономику почитайте!

торговый код 10. код сдачи налога 100 (сто)

Если плюют в спину значит ты впереди.

 
gavs2107Дата: Пятница, 30.11.2007, 23:51 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Член альянса
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот мое резюме. Короме выходных в игре после 18:00. В выходные с 10:00 до 14:00 с 16:00 до 19:00 с 22:00 до 24:00. Если чем пригожусь буду рвать и метать.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz